Подписаться
Выпуск #11
23.08.2022
Годное чтиво
Исследование создателей контента
  • Криэйторам требуется в среднем 17 месяцев фулл-тайм работы, чтобы выйти на достаточный для жизни заработок.
  • Только 50% времени они тратят непосредственно на контент, остальные 50% приходятся на маркетинг и продажи. 
  • 75% говорят, что они слишком зависимы от Big Tech. 
Смотреть
Драйверы роста стартапов
Ленни Рачитский нашел всего 4 способа, за счет чего бизнесы растут и привлекают новых клиентов:

1. Платная реклама

2. SEO + UGC

3. Виральность и рекомендации

4. Продавцы
Смотреть
Персональный подбор бизнесов, доступных для инвестиций или продажи. Из базы United Investors: 5000+ проектов
1. Маркетплейс по аренде авто у местных владельцев по лучшим ценам

Под капотом тендерная система ценообразования и набор insurtech решений.

Заявляют экономию для арендаторов до 40%.
Возможность для владельцев выгодно сдавать в аренду.

Интересная и перспективная модель маркетплейса, с большим международным рынком. Есть прямые конкуренты с $ млрд капитализацией.

Международный проект. Привлекают до 300 млн руб. инвестиций.

2. Терапевтическое приложение для улучшения отношений с помощью разговоров
Продукт – приложение в котором вы приглашайте свою вторую половинку/партнёра/незнакомца и играете онлайн или оффлайн в карточную игру. Так же там есть соц сеть, где можно вдохновляться ответами других пользователей.

Фишка проекта не столько в контенте, сколько в умении дёшево привлекать трафик за счёт виральных промо-компаний и в алгоритме, который подбирает вопросы для каждой пары на основе данных.

Проект неплохо растёт. Привлекают $1 млн для проверки монетизации, масштабирования и достижения выручки в $3.2 млн.

Хотите подробностей? Напишите Илье в Telegram.
Написать Илье в Telegram
Хотите продать бизнес или привлечь инвестиции? Заполните анкету и отправьте презентацию проекта
Отправить презентацию
Твит недели
«Хочешь заработать — занимайся чем-то одним крупным. Хочешь сберечь — диверсифицируй»
Как запустить медиа/блог с нуля за 15 дней

25-го августа в Product University начинается курс, который будет вести экс-издатель T—Ж (Тинькофф Журнал). Присоединяйтесь, кому интересно.
© United Investors
119311, Москва, Вернадского 9/10