1. Продажи на WildberriesВ наше время многие инвесторы начинают смотреть не только в сторону венчура, но и в сторону «дойных коров». Продажи на маркетплейсах — это популярный нынче вариант дойных коров.
Финансовые показатели (пример с 4 мая 2021 г. по 28 февраля 2022 г.):
- Начальные вложения - заемные 100 000 рублей
- Заказано 93 593 единиц товаров на 19 407 159 рублей
- Выкуплено 77 192 единицы товаров на 14 939 580 рублей
- Чистая прибыль в месяц (в среднем за 10 месяцев) 650 тыс. руб.
За подробностями — пишите Илье.2. Управление карточками товаров на разных платформахМеждународный B2B SaaS-проект — способ снизить страновые риски.
Показатели:
• MRR $276k;
• 3-4х рост рекуррентной выручки год к году;
• 70+ клиентов (крупные бренды по типу Samsung, Pfizer, Sony, Bosch, P&G, Dyson и др.);
• Break-even-point достигнут.
Доступный слот $1млн в Pre-series A раунде.
• В рамках ранвея (Pre-A, A раунды) компания планирует добежать до $2,3млн MRR, развиваясь на рынках MENA, APAC, LATAM.
• Для инвесторов доступны опции, инвестировать $ в HQ компанию в Дубае (DIFC), а также в локальные дочки (Индонезия, Россия).