1. B2B-маркетплейс в Латинской АмерикеВ чем суть:
— Продуктовым и проч. магазинам в LATAM (>5 млн точек только в Бразилии) нужно пополнять склады и искать поставщиков.
— а локальным производителям / дистрибьютерам получить новый канал сбыта и оптимизировать затраты на прием заказов.
Платформа уже разработана. Сейчас привлекают раунд $300-350k до октября-ноября, есть Лид-инвестор, в декабре планируют закрыть раунд на $1,5млн с трекшеном в LATAM.
2. Вендинг кофе в таксиКофемашина обеспечивает безопасное приготовление напитка во время поездки в такси. Отличный способ повысить средний чек для таксопарков. Используются одноразовые стаканы с капсулой внутри.
Оформлены договоренности с 12 таксопарками о пилоте, получено 17 патентов.
Привлекают 4 млн рублей.
Хотите подробностей? Напишите Илье в Telegram.